Dr.Bledso (bledso) wrote,
Dr.Bledso
bledso

Новые Ёбусы для села

Ёпрохоров задумал новый проект. Будем внимательно следить и ржать. Этот ёффетивный менеджер провалил все (подчеркиваю - все) проекты, за которые брался.
На этот раз он планирует развести не городских поклонников экологии, а мирных труженников села. Вероятно, жирафка считает, что там дураков много. Ну-ну. Его ждет большое разочарование. Главное - не выделять ему ни копейки из бюджета.
Цена новой «буханки» составит в районе 650 тыс. рублей. Автомобиль может появиться в продаже в 2017 году.

Компания «Ё-инжиниринг» Михаила Ё-Прохорова в настоящий момент занимается разработкой коммерческого малотоннажного грузового автомобиля (LCV). В этот раз «ё-конструкторы» без лишнего пафоса хотят сделать вполне обыкновенный и привлекательный с точки зрения бизнеса микроавтобус без гибридных и электрических технологий. Новинка получит полный привод, бензиновый или дизельный двигатель, а также композитный кузов, который не будет окрашиваться на заводе. Только экономия производителя на покраске и отсутствии стального кузова составит десятки миллионов евро. В компании рассчитывает, что автомобиль приглянется любителям активного образа жизни и сельским жителям. Продукт, стоимость которого сейчас оценивается создателями в €10 тыс., может и вовсе быть выпущен под брендом без буквы «ё». Кроме того, как и при разработке любого микроавтобуса, предполагается аналогичная версия в виде фургона. Собеседник отказался показывать актуальный эскиз новинки.

Впрочем, он отверг предположение, что в качестве донора будет использован УАЗ-452 — дешевый полноприводный автомобиль Ульяновского автозавода, активно использующийся в сельской местности. В сегменте дешевых полноприводных коммерческих микроавтобусов и фургонов УАЗ-452 является фактически эксклюзивным предложение от УАЗа, цены на него начинаются от 500 тыс. рублей.

Для развития проекта «Ё-инжиниринг» планирует найти заинтересованного автопроизводителя, который мог бы воплотить эту идею на конвейере, второй вариант — любая сторонняя компания, которая захочет создать подобные мощности, говорит Гинзбург. Открыт и вопрос по выбору бренда, в «Ё-инжиниринг» не будут противиться, если заказчик захочет выпускать микроавтобус под своей маркой.

— Объем инвестиций будет зависеть от того, насколько здание подходит под завод, а также от того, насколько удачно удастся использовать некоторые донорские узлы и агрегаты шасси. Это от €30 млн до €50 млн. Эта сумма — очень скромная для автомобилестроения — складывается именно за счет применяемых технологий, поскольку они позволяют очень сильно сократить расходы на оснастку и обойтись без линии окраски автомобилей. Отсутствие на заводе окрасочных цехов снижает размер инвестиций как минимум на €25–30 млн, а отказ от стального кузова уменьшает затраты минимум на €50 млн. По объемам производства мы достаточно скромны: будет хорошо, если мы выйдем на 5–10 тыс. машин в 2017–2018 годах, — сообщил собеседник.

Бончев полагает, что в этой разработке заинтересован будет прежде всего УАЗ. Новая машина могла бы стать логической заменой морально устаревшей «буханки». Оперативный комментарий УАЗа получить не удалось.
Tags: Россия, ученики Копперфилда, экономические перемоги
Subscribe

  • НАТОвские онижедети

    В последний вечер встречи министров иностранных дел стран НАТО в турецком городе Анталия они вместе с присутствовавшими на встрече руководителями…

  • Куда собрались арабы?

    Год назад премьер-министр ОАЭ Мохаммед ибн Рашид аль-Мактум в своем фейсбуке сообщил, что государство вкладывает $5 млрд в начало своей собственной…

  • Беспокоит? Почеши!

    Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг заявляет, что Альянс обеспокоен возможным размещением Россией ядерного вооружения в Крыму. Об этом он…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments